Новая цифрововая кампания Barovier&Toso
Цифровой проект Tales задуман как дань уважения к предприятию Barovier&Toso, основанному на энтузиазме, профессионализме и уважении к традициям. Уникальная аутентичность является центральным акцентом, вызываемым как способ смотреть в будущее.
Мы привыкли наблюдать за преходящей модой, тенденциями, которые образуют последовательность во времени, каждая из которых стремится предугадать вкусы и захватить воображение более прочным образом. Нелегко оставить след в истории и утвердить ее на постоянной основе, не растворяясь в тумане. Настойчивость, верность своим корням, способность преодолевать мимолетные тренды на пути непрерывных исследований — вот лишь некоторые из секретов, которые поддерживают Barovier&Toso на протяжении семи столетий.
Путь не был легким. Проблемы продолжают возникать, всегда требуя различных решений, но есть одна фиксированная точка, которая представляет собой константу: внутренняя сила творений Barovier&Toso создавать очень эмоциональные отношения, которые сохраняются во времени. Такие близкие узы содержат в себе все составляющие магнетического притяжения, притягательности, выходящей далеко за рамки концепции роскоши.
В XXI веке Кевин Робертс назвал это эффектом «знака любви», указав на теорию, которая охватывает лишь ограниченное число брендов с очень специфическими характеристиками. Что действительно имеет значение, так это человеческий фактор, воплощенный в каждом творении Barovier&Toso, качество, которое делает его уникальным больше, чем любое другое. Этот фундаментальный аспект проистекает из самоотверженности и взаимосвязи всех людей, всех вовлеченных профессиональных ролей: различных видов знаний, различных функций, руководствуясь одной и той же страстью к качеству, той же любовью к красоте.
Чтобы рассказать обо всем этом, раскрыть лица людей, которые являются частью мира Barovier&Toso, описать это волшебство, постоянно обновляющееся на протяжении более 700 лет, мы создали Проект Tales. Созданные и спродюсированные режиссером Риккардо Петрильо , 40 коротких видеороликов, словно плитки в великой мозаике, отражают суть бренда и его контекст, остров Мурано, где все происходит и где все началось.
Эти видео-ролики являются результатом желания компании поделиться со своей аудиторией любовью, которая лежит в основе всех ее продуктов, от зарождения новой коллекции до этапов экспериментов и разработки, производства, запуска, коммуникации, без исключения какого-либо отдела, любого механизм в этой сложной, тонко отточенной системе.
Благодаря поэтическому повествовательному подходу и очень близкому обзору проект Tales Project напрямую входит во вселенную Barovier&Toso, очерчивая ее контуры, предлагая яркие, увлекательные проблески ее работы. В этих видеороликах, задуманных как множество небольших историй, звучат голоса самих главных героев, людей, которые представляют истинный дух компании.
Затронуты несколько тем, а также затронуты многие аспекты, которые никогда не демонстрировались публике в прошлом. Выдувание стекла, исторические архивы, цвета, логистика: это лишь некоторые из названий календаря, к которым присоединятся проблески Icons, исключительных и особо важных творений в каталоге Barovier&Toso, таких как люстра Taif.
Эти видеоролики широкими мазками изображают подарок, сделанный из наследия, памяти, мастерства и мастерства, с вековыми корнями, которые сегодня находят новое питание на службе у традиций, которые до сих пор питают стекольные заводы Мурано, как живое пламя. Проект Tales также проливает свет на современное измерение бренда, в котором переплетаются творчество, самобытность и дизайн, благодаря чему творения Barovier&Toso становятся вневременными объектами, подобными афоризмам света и хрусталя.
Откройте для себя первую сказку B&T «1295».