Центр Итальянской Мебели
News Казахстан, Астана, Мангилик Ел, дом 49

Ребрендинг Antonovych Home

Компания Antonovych group провела ребрендинг и создала новую визуальную идентичность своего бренда. Основные формирующие бренд элементы – логотип, фирменная графика, паттерны, цвета, шрифты ― были переосмыслены и переработаны.
Компания Antonovych Home ( руководитель Дмитрий Коротчук) является частью в международной компанииAntonovych group, которая предоставляет полный спектр услуг в сфере частного жилья и коммерческой недвижимости.
С годами компания менялась, приобретая опыт, расширяя направления обслуживания, маркетинг, HR, продажи и т. д. Этот значительный рост потребовал переоценки того, как компания должна выглядеть в глазах своих клиентов и команд. Имидж бренда должен был соответствовать текущему статусу, опыту и положению компании на рынке.
Было принято решение по разработке дорожной карты ребрендинга Antonovych Home.

antonovych home logo & identity elements +++ +++ +++ 25
Требовалась многоцелевая система дизайна, которая обеспечивала бы унифицированное представление бренда на всех бизнес-площадках. Создание новой визуальной айдентики начали с наиболее важных элементов визуальной идентификации: редизайна логотипа, создания паттерна, шрифтов.
Редизайн логотипа включал в себя поиск идентификаторов, которые отражали бы имидж бренда.
Новый логотип «осовременился», стал более лаконичным и отлично смотрится с нашим портфолио, презентациями для клиентов и брендироваными предметами компании (канцелярией, упаковкой, аксессуарами).

стикеры

Логотип естественным образом сочетается с различными средами и форматами, сохраняя высокую энергию и индивидуальность бренда.

antonovych home logo & identity elements +++ +++ +++ 4
Был разработан фирменный паттерн – важный элемент визуальной айдентики.

Он обеспечивает основу, на которой мы собираем элементы своего бренда, а также фон для веб-сайтов, канцелярских товаров, фотографий, упаковки.
Наш паттерн представляет собой орнамент в виде пересекающихся между собой букв H, O, M, E.

antonovych home logo & identity elements +++ +++ +++ 5
Он несет в себе смысловую нагрузку и подчеркивает ценности бренда.
Новый шрифт модернизирует бренд и производит впечатление современного, выразительного и деликатного.
В результате ребрендинга новая айдентика согласуется во всех точках взаимодействия с брендом.

аксессуары, пакеты
Ребрендинг добавил новые оттенки цвета к визуальной идентичности, а индивидуальный шрифт, паттерны придали бренду современное звучание и многомерность.

identity