Центр Итальянской Мебели
News Казахстан, Астана, Мангилик Ел, дом 49

Versace. История дома

Легенда о медузе ронданини — логотипе модного дома Versace

Регион Калабрия, где родился Джани Версаче. С VIII до III века до нашей эры принадлежал грекам и богат на артефакты древнегреческой культуры. Греческой и римской культурой и вдохновлялся Джанни Версаче. Еще в детстве в родной Калабрии он увидел настенный рисунок медузы Ронданини. Она поразила его красотой и позже стала логотипом модного дома.

Медуса (от древнегреческого — «защитница, повелительница»). Согласно мифам Древней Греции, история о Медузе — это история о невинной девушке, дочери богов моря и морской пучины, единственная смертная из трех сестер Горгон. Златовласая красавица, от которой сходили с ума Персей и Посейдон. Афина из ревности превратила девушку в чудовище со змеями вместо прекрасных золотых волос. При взгляде Медузы Горгоны все живое превращалось в камень и отвести взгляда от нее ни у кого не было сил. С веками голову медузы перестали изображать так ужасно и ее образ стал ассоциироваться с защитой. А горгонейон превратился в элемент декора.

img37
Горгонейон (др.-греч. «принадлежащее горгоне») — маска-талисман от сглаза с изображением головы горгоны Медузы, которым в период античности украшали здания и различные предметы (в том числе монеты) с целью оберега от зла. В искусстве Нового времени горгонейон превратился в декоративный мотив
Этот элемент стал оберегать владельцев от невзгод и присутствует в официально гербе острова Сицилия.
Изделия Versace не только восхищают красотой, но и защищают своего обладателя от зла. Да и взгляд отвести от них так же тяжело, как и от роковых глаз Медузы.
Так же существуют слухи о том, что медуза горгона являлась в Италии и, в частности, на Сицилии символом Мафии, и знак треногой медузы, размещенный над входной дверью в дом, означал что этот дом защищается мафией и не прикасаем для приступников.
Ходили так же слухи о том, что бизнес Джани Версаче с самого начала спонсировала Итальянская мафия.

Подпись VirtusV отVersace берет свою форму и философию из Древнего Рима.

Виртус (классическая латынь: [ˈwɪrtuːs]) был особой добродетелью в Древнем Риме. Оно несет в себе коннотации доблести, мужественности, превосходства, характера и ценности, воспринимаемых как мужские достоинства (от латинского vir, «мужчина»). Таким образом, это была часто провозглашаемая добродетель римских императоров, и ее олицетворяли как божество —Виртус.
Virtus происходит от аристократической традиции, в которой это особый тип публичного поведения.
Визуальная метафора, изображающая непреходящую силу.

Узоры и принты

принт 2

Узор бренда Versace – La Greca –с подиума перешел в интерьерную коллекцию, появившись в жаккардовых предметах текстиля. Кроме того, характерный узор, представляющий собой современную интерпретацию легендарного меандра* Versace, становится эффектным фоном для некоторых комнат миланского бутика Versace Home.

img73

Meaндр – распространённый тип ортогонального орнамента. Известен со времён палеолита. В античном искусстве — мотив геометрического орнамента, образуемый ломаной под прямым углом линией либо спиральными завитками. Непрерывность меандра и его направленность, динамичность сделали его распространенным декором архитектурных фризов, поясов, тяг, обрамлений, пилястр и оконных наличников. Меандр использовали в этрусской, древнегреческой, а затем в древнеримской, византийской, и романской архитектуре.

img45 — копия

Здесь мы видим, как LaGreca связан с классическим греческим меандром, и можем проследить что по сути,LaGreca -это объемный меандр, переосмысленный и современный.

Фирменные мотивы Versace – Медуза, Барокко и Трезор де ла Мер – придают предметам мебели – диванам, стульям, журнальным столикам, кроватям и светильникам, зеркалам и шкафам – трехмерность. Гравировка в тон, трафаретная печать, специальная обработка текстиля и причудливая плиссировка добавляют поверхностям вибрацию и текстуру, играя на контрасте с гладкой глянцевой отделкой.

принт 1

TrésordelaMer (Трезор дэ ла мэр – сокровище моря) водный принт Versace, прославляющего природу и гармонирующий со стихиями. Это принт пришедший из Fashionиндустрии.
Этот принт разрабатывал сам Джани Версаче .Принт представлялся на самых легендарных и культовых показах Versace . Модели TresordelaMer воплощающие радость жизни представляли такие модели как Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбел, Карла Бруни.

Легендарный Показ 1992 года открывала Мила Йовович на великолепной качеле в цветах Этот принт стал легендарным, культовым, произведшим фурор.

Фирменный принт Baroque — самое яркое выражение стиля Versace — создает атмосферу роскоши и великолепия. Сложно вообразить, но всего несколько десятилетий назад барочный принт не ассоциировался с маркой Versace. Всемирно известный бренд достаточно молод: свою первую коллекцию итальянский гений Джанни Версаче представил только в конце 1970-х годов. Несмотря на это, модный дом успел завоевать толпы поклонников по всему миру, пережить череду взлетов и падений.

Джанни Версаче был настоящим поклонником стиля барокко и одним из немногих дизайнеров, умело адаптировавших принт под реалии современного мира. Он превратил классические итальянские орнаменты в декадансный американский поп-арт. Публика пришла в восторг от его смелых решений. На подиуме поочередно сверкали платья со стилизованными изображениями Медузы Горгоны, бомберы с золотыми оттисками на шелке ручной работы. Орнамент барокко появлялся даже на аксессуарах: очках с фирменным логотипом и пляжных полотенцах с вариациями античного принта. Стиль марки олицетворял особый богемный и гламурный образ жизни. Джанни Версаче не привык ограничивать себя при разработке тканей для своих коллекций: пышные растительные орнаменты, сложные геометрические узоры, вплетение нитей драгоценных металлов. Изобретательный Джанни подчинил себе изящное архитектурное кружево, которое, как и он сам, появилось на свет в Италии, и поставил его на службу китчу. С тех пор принт — и в самых диковинных цветовых комбинациях, и в традиционном для марки золотом — регулярно «танцует» на шелковых платках, рубашках и платьях.

Versace славятся своей богатой историей. Долгие годы бренд искал себя, менял стратегию, героев и принты, однако самым успешным оказалось то, что было заложено в самом начале пути. Роскошь, экстравагантность и легендарные принты – вот за что любили, любят и непременно будут любить Versace. После смерти основателя Модного дома Джанни Версаче его родная сестра Донателла не сразу поняла, в каком направлении нужно двигаться дальше. Бренд становился неактуальным, продажи падали, а всякие попытки вернуть интерес к бренду оказывались безуспешными. По словам Донателлы, бренд, да и она сама, должны были пройти этот путь, ощутить на себе страх падения. После долгого поиска и тщательного анализа Донателле удалось вернуть бренду прежнюю популярность. Она сделала ставку на легендарную историю Модного дома. Коллекция Spring-Summer 2018, посвященная Джанни Версаче, покорила весь мир именно барочными принтами. Легендарные принты и характерная для Модного дома экстравагантность, продуманные детали и иконы модельного бизнеса, появившиеся в самом конце шоу, заставили каждого снова заговорить о Versace.

Продолжая знакомить мир с историй бренда, Versace выпускают серию короткометражных роликов, в которых супермодели читают мифы о легендарной Медузе. Облачившись в наряды из новой коллекции, Наоми Кэмпбелл, Джиджи Хадиди, Кайа Гербер, Ирина Шейк и многие другие проводят нас в загадочный мир Древней Греции.

С приходом Донателлы Версаче коллекции получили новое прочтение. Умелой рукой она осовременила фирменные ткани. Более упрощенные и сдержанные они стали многограннее: модники начали смело использовать аксессуары Versace и с нарядами в азиатском стиле, и со строгими костюмами европейского покроя. При этом фирменные орнаменты сохранили свой уникальный стиль и остались ярким примером чувственного дизайна. Именно под руководством Донателлы Версаче расцвел бренд Versace Home, и принт барокко уверенно мигрировал с подиумов в интерьерные салоны. По-итальянски смелые и женственно-утонченные мотивы послужили глотком свежего воздуха для интерьерных дизайнеров по всему миру.

Милан 2022-2023

313e
В этом году для IsaloniMilano2022 компанияVersace представила совершенно новую коллекцию мебели.
Над экспозицией для IsaloniMilano 2022 от VersacePalazzodellaPermanente работала сама Донателл-а Версаче вместе с архитекторами и дизайнерами Роберто Паломба и ЛюдовикойСерафини. Результатом их сотрудничества стали выполненные в черно-красных тонах интерьер и предметы мебели, сочетающие, по замыслу создателей, дизайн, моду и искусство. Зрителя встречала атмосфера высокой моды, силуэты топ-моделей на экранах. А самым интересным экземпляром среди новинок Versace Home, вероятно, стал диван La Meduza, покрытый черным винилом, как символ высокой моды, вошедшей в интерьер.

Новая коллекция Versace Home – больше, чем просто трансформация стилистических кодов модного бренда. Этот проект, созданный архитекторами в партнерстве с Luxury Living Group, объединяет моду, роскошь и интерьерный дизайн, предлагая каждому прочувствовать и прожить опыт мира Versace.
Новая коллекция Versace Home – это плод исследования истории бренда, его fashion-показов и наследия, характерных графических элементов, определяющих его философию,
Бренд Versace всегда использует отсылки к классическому искусству древней Греции , мифологии, смесь эклектики и геометрии.

Дизайнеры

664x444imm09 koe0902 09.jpg

Семейный дуэт L+R Palomba

Дипломированные архитекторы они живут и работают в Милане. Более 20 лет назад создали собственную компанию PalombaSerafiniAssociati. В портфеле — многочисленные дизайнерские награды, включая самые легендарные мировые премии в области дизайна Red Dot, Design Plus, Good Design Award, German Design Award, CompassoD’Oro.
Оба не мыслят отдельными продуктами и предметами, а сочиняют пространство и постепенно «сгущают» его до требуемого предмета. Поэтому каждый стол, стеллаж, каждая лампа, раковина или светильник обладают умеренной индивидуальностью. То есть образ есть, но предмет не кричит, не забивает другие и не тянет одеяло на себя.

В фокусе внимания при работе над коллекцией Versace для архитекторов Роберто Паломба и Людовики Серафини главенствовала игра контрастов: плотная кожа сочетается с тонким шелком, глянцевые драгоценные металлы с текстурным мрамором, монохром с яркими принтами. Дизайн-концепция коллекции подразумевала создание полифонии: каждое изделие со своей историей и характером – это лишь часть целостной и запоминающейся среды, в которую хочется погрузиться для получения нового жизненного опыта.

Мы хотели бы подчеркнуть, что бренд Versace Home разрабатывается самой Донателлой при технической поддержке семьи Polombaи тесно связан с Fashion брендомVersace.

Новая коллекция мебели Versace ярко демонстрирует умение модного Дома сочетать наследие с современностью и мифологию с поп-культурой.Три ключевых дизайна — кресло Venus, диван Goddess и шкаф Stiletto.

Cкульптурное кресло со спинкой на молнии Versace Venus. Оно является данью уважения топ-моделям (а в частности Наоми Кемпбел), которые поддерживали бренд с самого начала и отсылает к коллекции прет а порте Versace. Его асимметричный дизайн выполнен с мягкой черной кожаной обивкой и украшен блестящей застежкой-молнией с обратной стороны, украшенной фирменной табличкой Medusa. Завершающие штрихи из золотой стали указывают на склонность бренда к фурнитуре.

img92

Диван VenusGoddess ( Goddes — богиня, Venus – Венера ) в римской мифологии богиня красоты, плотской любви, желания, плодородия и процветания. Соответствует древнегреческой Афродите. В честь богини названа вторая внутренняя планета Солнечной системы Венера. Она же изображена на знаменитой картине Сандро Боттичелли «Рождение Венеры».

scale 2400

Диван Goddes
это чувственный дизайн Versace своими изогнутыми линиями, напоминающими кожаные куртки бренда. Диван Goddess доступен в двух- или трехместном исполнении, модульный с центральными или боковыми элементами, шезлонгом и пуфом.

ve+stiletto+3+seater+sofa+leather

Непокорный, утонченный диван Stiletto Low спортивно безошибочных форм. Сильная женственность Версаче здесь выражена в каждой детали.